Мы собираем ваши метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и его улучшения. Мы сами не любим такие уведомления, но это требования закона
Спасибо, вас понял
Close
Стоимость Яндекс Директ и Гугл Адвордс

Стоимость рекламы в интернете складывается
из двух основных параметров:

- Стоимость услуг по настройке
- Бюджет на рекламные кампании
Как мы рассчитываем стоимость
настройки рекламных кампаний
1
Разработка технического задания по настройке контекстной рекламы
Эта услуга стоит 3000 руб.

Составляем карту критериев по которым будет показаться ваша реклама. А также мест размешивания этой рекламы (Поиск, Рекламная Сеть, Яндекс Маркет, Яндекс Дисплей, Youtoobe и так далее)
2
Передача технического задания клиенту
Задание передается в виде карты поисковых запросов и детального описания того, что нужно сделать.

На основе техзадания мы можем точно рассчитать сколько будет стоить настройка ваших рекламных кампаний. С этой картой вы можете как заказать услугу у нас, так и обратится в другие агенства или на фриланс, любой человек разбирающийся в контекстной рекламе на основе этого документа сможет создать рекламные кампании в указанных системах.
3
Заключение договора
на создание рекламных кампаний
Если Вас устраивают наши условия.

За вами закрепляется менеджер, и специалист по контекстной рекламе, которые будут сопровождать Ваш проект.


Стоимость наших услуг
В нашем арсенале 18 разных услуг по настройке рекламы в интернет
Они различаются по уровню сложности. Поэтому мы считаем, что у рекламных кампаний не может быть единой цены. Ведь разные задачи - разные решения.
Кроме того у каждого бизнеса свои особенности. Кому нужно 50 ключевых слов, чтобы охватить весь рынок, а кому то не хватит и 10 000.
Но в среднем стоимость наших услуг составляет от 5000 до 45000 рублей.
Бюджет на рекламные кампании
Самая распространенная система оплаты рекламы это оплата за клик
Цена клика в Яндекс Директ и Гугл Адвордс назначается по аукционной системе. И сильно зависит от большого количества факторов (CTR, конкуренции, настроек сайта и т.д.). Поэтому объективно рассчитать бюджет, особенно на этапе запуска, можно только очень приблизительно.
Но, получив реальные данные о параметрах вашей рекламной кампании, бюджет можно прогнозировать.
У нас есть опыт управления кампаниями с бюджетом от 5000 до 300 000 рублей в месяц.