Фраз в ядре контекстной рекламы этого проекта больше: в поисковой оптимизации можно ориентироваться только на запросы, которые вводят из месяца в месяц. Мы исключили из ядра SEO и холодные нецелевые запросы. А вот реклама должна полностью охватывать потенциальную аудиторию, поэтому запросов больше.
Количество
групп фраз отличается на порядок. Специфика контекстной рекламы стимулирует дробить направления товаров и услуг на группы, различающиеся:
- по семантике (например, на "автомобили", "авто", "машины");
- типу спроса ("рено аркана отзывы" и "купить рено аркана " ‒ совсем разное дело);
- и другим признакам (например, "duster 2018" в автосалоне не продаётся, но "duster 2021" запрос целевой).
Ну а для SEO сайта автосалона новых автомобилей полезнее цельные направления.
Направлений товаров и услуг в SEO 13 по количеству реальных товаров и видов услуг. Почему же групп фраз 14? Мы прибавили группу имиджевых фраз: запросы названием, адресом или телефоном компании. В контекстной рекламе учтено 9 направлений. Всё то, что коммерчески выгодно рекламировать.
Рабочий файл для SEO один. Единый документ с ключевыми фразами затем прирастает списком страниц с метатегами, редиректами, листом учёта вечных ссылок, профилей компании в специализированных ресурсах и другими данными. Для контекста мы используем 1 рабочий файл на направление. Это удобно для концентрации внимания и ускорения разработки рекламы.