Доверие. Это ключевое в ситуации, когда ранее никогда успех не был достигнут, но бизнес сам по себе работает правильно, а маркетологи клиента и агентства организуют работу со своей стороны на совесть. Важно доверять друг другу и доводить процесс до положительного результата.
Первое время, когда UTM-метки не «пробрасывались» в CRM (ею был Битрикс24), и когда продолжалось обучение продавцов, случился перебой с пополнением рекламного бюджета, заявки «упали». Решив по отдельности каждую организационную и техническую задачу, мы прибавили к эффекту от рекламы способность организации лучшим образом обрабатывать поступающие заявки.
Кроме того, мы знали, что цикл сделки может достигать 4-х месяцев. Знали, что часть аудитории требует «прогрева» и вместе с тем ожидает наступления самого благоприятного для строительства сезона.